Первый этап строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода будет завершен в начале ноября
Как сообщила пресс-служба КГГА, в начале ноября будет завершен первый этап строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода.
Улица Набережно-Рыбальская, которая соединяет Петровский железнодорожный мост и улицу Набережно-Крещатицкую, на четыре километра сократит дорогу от жилищного массива Оболонь до центра города. Об этом Киевскому городскому голове Леониду Черновецкому доложил Генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимир Жуков.
«Протяжность Набережно-Рыбальской вместе с мостом через гавань Днепра – 3 километра. Сегодня уже смонтирован мост в металлоконструкциях, ведутся работы по установке железобетонной плиты автопроезда. В первой декаде ноября мы запустим автомобильное движение. Это позволит не только сократить путь с Оболони в центр, но и уменьшить экологическую нагрузку на Рыбальский остров», - заявил Владимир Жуков.
Леонид Черновецкий отметил, что это очень утешительные перспективы, ведь строительство Подольско-Воскресенского моста – важное стратегическое задание. По словам Леонида Черновецкого, важным также является вопрос компенсации владельцам дачных участков на Русановских садах.
Владимир Жуков ответил, что на ближайшей сессии Киевсовета будет рассматриваться порядок такой компенсации. Согласно этому порядку, дачники имеют возможность получить вместо этого земельный участок в с. Быковня, квартиру в Киеве или денежную компенсацию. Сейчас, по словам Жукова, 115 из 286 жителей Русановских садов уже согласились на компенсацию, другие – ожидают решения Киевсовета.
Кроме первого этапа строительства мостового перехода на Троещину, в этом году завершится реконструкция бульвара Перова, что позволит увеличить пропускную способность магистрали в два раза.
«Реконструкция бульвара Перова – большой объект, его смета 150 млн. грн., из которых уже освоено 90 тыс. грн. Мы реально завершим работы уже в первой декаде августа этого года. Протяжность этого объекта – 4,7 км. Это трасса непрерывного движения, обустроенная элементами ограждения, там будет 5 подземных переходов и один наземный. Пропускная способность увеличится с 3900 до 7200 автомобилей в час, то есть в два раза», - рассказал столичному мэру Владимир Жуков.
«Протяжность Набережно-Рыбальской вместе с мостом через гавань Днепра – 3 километра. Сегодня уже смонтирован мост в металлоконструкциях, ведутся работы по установке железобетонной плиты автопроезда. В первой декаде ноября мы запустим автомобильное движение. Это позволит не только сократить путь с Оболони в центр, но и уменьшить экологическую нагрузку на Рыбальский остров», - заявил Владимир Жуков.
Леонид Черновецкий отметил, что это очень утешительные перспективы, ведь строительство Подольско-Воскресенского моста – важное стратегическое задание. По словам Леонида Черновецкого, важным также является вопрос компенсации владельцам дачных участков на Русановских садах.
Владимир Жуков ответил, что на ближайшей сессии Киевсовета будет рассматриваться порядок такой компенсации. Согласно этому порядку, дачники имеют возможность получить вместо этого земельный участок в с. Быковня, квартиру в Киеве или денежную компенсацию. Сейчас, по словам Жукова, 115 из 286 жителей Русановских садов уже согласились на компенсацию, другие – ожидают решения Киевсовета.
Кроме первого этапа строительства мостового перехода на Троещину, в этом году завершится реконструкция бульвара Перова, что позволит увеличить пропускную способность магистрали в два раза.
«Реконструкция бульвара Перова – большой объект, его смета 150 млн. грн., из которых уже освоено 90 тыс. грн. Мы реально завершим работы уже в первой декаде августа этого года. Протяжность этого объекта – 4,7 км. Это трасса непрерывного движения, обустроенная элементами ограждения, там будет 5 подземных переходов и один наземный. Пропускная способность увеличится с 3900 до 7200 автомобилей в час, то есть в два раза», - рассказал столичному мэру Владимир Жуков.
Кроме того, по словам Жукова, в этом году будет отремонтировано больше 1 млн. квадратных метров дорожного покрытия. Работы ведутся круглосуточно и без выходных, но основным показателем для новой столичной власти остается качество выполненных работ. Самые большие объекты – ул. Черновола, ул. Январского восстания, ул. Тверская, часть Проспекта Победы.
Также в этом году значительное внимание уделяется ремонту дорог на придомовых территориях. На это было выделено 100 млн. грн. Лидером по ремонту во дворах остается Шевченковский район.
Отныне дороги во дворах жилищных массивов будут ремонтироваться под личным контролем мэра. «Я хочу, заходя в любой двор, видеть нормальные отремонтированные дороги, где безопасно ходить жителям города, особенно детям и людям преклонного возраста», - сказал Леонид Черновецкий.
Еще одним пунктом доклада Владимира Жукова столичному главе стало строительство транспортных развязок. Он отметил, что сейчас разрабатываются проекты строительства и реконструкции развязок на Почтовой площади и возле моста Метро, ведется
проектирование развязки на Харьковской площади.
Киевский городской голова отметил, что ремонт столичных дорог, строительство мостов и транспортных развязок будет оставаться приоритетным для столичной власти, пока не будут решены все проблемы транспортной сферы города.
Также в этом году значительное внимание уделяется ремонту дорог на придомовых территориях. На это было выделено 100 млн. грн. Лидером по ремонту во дворах остается Шевченковский район.
Отныне дороги во дворах жилищных массивов будут ремонтироваться под личным контролем мэра. «Я хочу, заходя в любой двор, видеть нормальные отремонтированные дороги, где безопасно ходить жителям города, особенно детям и людям преклонного возраста», - сказал Леонид Черновецкий.
Еще одним пунктом доклада Владимира Жукова столичному главе стало строительство транспортных развязок. Он отметил, что сейчас разрабатываются проекты строительства и реконструкции развязок на Почтовой площади и возле моста Метро, ведется
проектирование развязки на Харьковской площади.
Киевский городской голова отметил, что ремонт столичных дорог, строительство мостов и транспортных развязок будет оставаться приоритетным для столичной власти, пока не будут решены все проблемы транспортной сферы города.