Киевляне будут контролировать решение проблем в аварийных ситуациях
Как сообщила пресс-служба КГГА, реакцию оперативной информационно-справочной службы «call-центр» на свои жалобы жители столицы смогут контролировать лично. Вопросы, связанные с аварийными ситуациями, которые поступают в call-центр, будут снимать с контроля только при наличии личной подписи граждан, которые обратились с соответствующей жалобой.
По поручению Киевского городского головы Леонида Черновецкого, процедура работы с обращениями граждан в городской «call-центр» будет изменена. Отныне замечания киевлян относительно проблем с подачей тепла, горячей и холодной воды, электроэнергии, обслуживания лифтов и т.д. будет сниматься с контроля киевской власти только тогда, когда граждане, которые обращались с жалобами, поставят личную подпись на акте о выполненных работах.
«Это даст возможность проконтролировать, как реагируют руководители районов, работники ЖЭКов и коммунальных служб на жалобы жителей, каким образом выполняются работы по их предложениям», - сказал Денис Басс.
Денис Яковлевич также добавил, что районные госадминистрации должны предоставлять в городские call-центрыинформацию о том, в какие сроки проблемы будут окончательно решены и что мешает их немедленному решению.