КГГА предложит жителям улиц Электриков и Глинки квартиры с большей жилой площадью
Как сообщила пресс-служба КГГА, депутаты Киевсовета приняли на пленарном заседании решение относительно мероприятий, направленных на обеспечение строительства Подольского мостового перехода через Днепр.
В связи с этим на Рыбальском полуострове подлежат снесению общежитие завода «Ленинская кузня» (на ул. Электриков, 31) и два жилых дома (на ул. Электриков, 28/1 и 28/3). Как сообщили в КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», для жителей этих домов на тендерной основе закупят новые квартиры. Средства на это предусмотрены сведенной сметой стоимости названного мостового перехода.
Местные жители в любом случае не проиграют, ведь будут иметь право на большие жилые площади, чем занимают сейчас (согласно правовой базе, выросла норма квадратных метров на одного человека). Впрочем, этот вопрос еще нуждается в основательной, продолжительной и всесторонней обработке. Какие именно квартиры, и с каким метражом будут получать тамошние жители, будет решать Главное столичное управление жилищного обеспечения.
Поскольку за время изучения данной проблемы может измениться семейное положение жителей ул. Электриков, то количество квартир специалисты называют пока что приблизительно. В частности, для общежития - около 107 квартир (1ком.- 60, 2 ком. - 23, 3 ком. - 22, 4 ком. - 2), для жителей дома на ул. Электриков, 28/1 - приблизительно 26 квартир (1 ком. - 13, 2 ком. - 12, 3 ком. - 1), а для жителей на ул. Электриков, 28/3 - ориентировочно 2 двухкомнатные квартиры.
Так же в новостройки с улучшенными бытовыми условиями должны переехать жильцы домов на ул.Глинки, 1, 3, 5, 6. При этом им не придется прощаться с обычным местожительством, ведь высотку построят по соседству.
Напомним, что строительство Подольского мостового перехода определено Генеральным планом Киева до 2020 года. Необходимость такого шага еще в 1986 году соответствующим постановлением утвердил Совет министров Украины. Как известно, в часы «пик» фактическая интенсивность движения превышает пропускную способность киевских мостов в 2,8 раза, а в северной части (на мостах «Московский» и «Метро») даже в 3,2 раза. В этом году запланировано открыть движение автотранспорта по ул. Набережно-Рыбальской (от Московского моста до ул. Набережно-Крещатицкой), что сократит путь в данном направлении на 4 км и значительно улучшит экологическое состояние близлежащих территорий.
Местные жители в любом случае не проиграют, ведь будут иметь право на большие жилые площади, чем занимают сейчас (согласно правовой базе, выросла норма квадратных метров на одного человека). Впрочем, этот вопрос еще нуждается в основательной, продолжительной и всесторонней обработке. Какие именно квартиры, и с каким метражом будут получать тамошние жители, будет решать Главное столичное управление жилищного обеспечения.
Поскольку за время изучения данной проблемы может измениться семейное положение жителей ул. Электриков, то количество квартир специалисты называют пока что приблизительно. В частности, для общежития - около 107 квартир (1ком.- 60, 2 ком. - 23, 3 ком. - 22, 4 ком. - 2), для жителей дома на ул. Электриков, 28/1 - приблизительно 26 квартир (1 ком. - 13, 2 ком. - 12, 3 ком. - 1), а для жителей на ул. Электриков, 28/3 - ориентировочно 2 двухкомнатные квартиры.
Так же в новостройки с улучшенными бытовыми условиями должны переехать жильцы домов на ул.Глинки, 1, 3, 5, 6. При этом им не придется прощаться с обычным местожительством, ведь высотку построят по соседству.
Напомним, что строительство Подольского мостового перехода определено Генеральным планом Киева до 2020 года. Необходимость такого шага еще в 1986 году соответствующим постановлением утвердил Совет министров Украины. Как известно, в часы «пик» фактическая интенсивность движения превышает пропускную способность киевских мостов в 2,8 раза, а в северной части (на мостах «Московский» и «Метро») даже в 3,2 раза. В этом году запланировано открыть движение автотранспорта по ул. Набережно-Рыбальской (от Московского моста до ул. Набережно-Крещатицкой), что сократит путь в данном направлении на 4 км и значительно улучшит экологическое состояние близлежащих территорий.